Our clients

we can offer you a range of services in different areas

Having assessed our potential and high level of service, such well-known companies as the following are working with us:
  • X5 Retail Group

    X5 Retail Group N.V. is one of the leading grocery retailers in Russia. The company operates stores in several formats: econom-class shops under the brand "Pyaterochka", supermarkets under the brand "Perekrestok", hypermarkets under the brand "Carusel" and also shops "near the home" under various brands. The chosen strategy allows to meet the requirements of the general population of Russia and create unique offers for each customer.

  • Itella

    Itella is known in the market as a reliable supplier of the entire range of logistics services, including warehousing, transportation and marketing communications services.
    In Itella Russia employs about 3,500 employees, the company has Class A warehouses with a total area of more than 500,000 m². Itella's warehouses and offices are located in all major regions of the country: Moscow, St. Petersburg, Samara, Rostov-on-Don, Yekaterinburg, Novosibirsk, Vladivostok and Novorossiysk.

  • OZON.ru

    OZON.ru is a large Russian online store that provides its customers with 4 million positions in 18 categories, including electronics, household appliances, home and garden products, goods for moms and children, repair, sports and leisure, beauty and health, Clothing and footwear, car goods, pet goods, food, books, multimedia, DVD, software, games, music, antiques and others.
    It takes the sixth place in the list of the most expensive companies Runet according to the Russian Forbes.

  • EFKO

    The group of companies "EFKO" is the largest Russian vertically integrated producer of special fats used in the confectionery, bakery and other food industries. The company is also a leading producer of mayonnaise, vegetable oil and ketchup in Russia, producing this product under such well-known brands as Sloboda and Altero.

  • Mvideo

    "M.Video" is a leading Russian retail chain selling electronics and household appliances in Russia and one of the largest among the European companies in this segment. In addition, "M. Video" is the only public national non-food network. Since November 2007 trading of shares of OJSC "Company "M.video" is taking place on the major Russian stock exchanges - RTS and MICEX (ticker: MVID).

  • Delovie Linii

Наши клиенты

в наших силах предоставить вам комплекс услуг по разным направлениям

оценив наши возможности и высокий уровень услуг, с нами работают такие известные компании как:
  • X5 Retail Group

    X5 Retail Group  - одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России. Компания управляет магазинами нескольких форматов: магазинами эконом-класса под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами «у дома» под различными брендами. Выбранная стратегия позволяет отвечать требованиям самых широких слоев населения России и создавать уникальные предложения для каждого покупателя.

  • Ителла

    Компания Itella известна на рынке, как надежный поставщик всего комплекса логистических услуг, включая услуги складского хранения, грузоперевозок и маркетинговых коммуникаций.
    В Itella Россия работает около 3500 сотрудников, компания располагает складскими площадями класса А общей площадью более 500 000 м².  Склады и офисы Itella находятся во всех крупных регионах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке и Новороссийске.

  • OZON.ru

    OZON.ru — крупный российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям 4 млн позиций в 18 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, музыка, антиквариат и другие.
    Занимает шестое место в списке самых дорогих компаний Рунета по версии российского Forbes.

  • Группа компаний «ЭФКО»

    Группа компаний «ЭФКО» является крупнейшим российским вертикально-интегрированным производителем жиров специального назначения, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. Компания также является ведущим производителем майонеза, растительного масла и кетчупа в России, выпуская эту продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero.

  • Мвидео

    «М.Видео» — лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» — единственная публичная российская непродуктовая сеть. С ноября 2007
    года торговля акциями ОАО «Компания «М.Видео» идет на крупнейших российских биржевых площадках — РТС и ММВБ (тикер: MVID).

  • Деловые Линии

    «Деловые линии» — это:
    • многолетний опыт работы на рынке транспортно-логистических услуг;
    • более 130 региональных представительств с развитой логистической, складской инфраструктурой;
    • более 5000 населенных пунктов доставки;
    • перевозка груза еврофурами;
    • ответственное хранение груза на складах класса А и В;
    • упаковка грузов;
    • погрузо-разгрузочные работы;
    • круглосуточная информационная поддержка;
    • онлайн-управление перевозками на сайте компании.
    dellin.ru